Суббота, 20.04.2024, 03:05
Приветствую Вас, Гость
Главная Внеклаcсная жизнь Новости Обратная связь
Меню сайта
Статистика
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ




Работа в России




Минпросвещения России




Результаты независимой оценки качества оказания услуг



Вакансии для студентов и выпускников с официального сайта Центра занятости населения Приморского края




Общие сведения

Краткое наименование государственной услуги:

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости "Лесозаводский индустриальный колледж"

Полное наименование государственной услуги:

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Ответственный орган:

краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Лесозаводский индустриальный колледж"

Раздел:

Образование Профессиональное обучение Направления деятельности:

  • образование

                 Описание:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости» государственными образовательными учреждениями начального профессионального Приморского края устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по ведению журналов.

Результат:

Результаты предоставления государственной услуги:

предоставление получателю актуальной и достоверной информации в устной форме, представляющего совокупность сведений следующего состава: результаты текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки;

сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

Сведения о консультировании:

Консультирование осуществляется по адресу: г.Лесозаводск, ул.Пушкинская, 33, тел. 8(42355) 29-7-12.

Сведения об оплате:

Бесплатно.

Основания для отказа:

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

поступление на имя руководителя Учреждения заявления об отказе;

если заявитель, не является родителем (законным представителем) обучающегося.

Сведения об обжаловании:

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной услуги, в досудебном порядке: руководителю Учреждения; отраслевому органу; в Администрацию Приморского края.

Заявители в досудебном порядке имеют право обратиться с жалобой лично или через представителя, или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Заявители в жалобе могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, исполняющих государственную услугу, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении должностных лиц или нарушении служебной этики.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица допустившего нарушение,

фамилию, имя, отчество (по желанию заявителя) или полное наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения,

суть предложения, заявления или жалобы, подпись заявителя или руководителя организации и дату, контактный телефон заявителя (при желании).

По результатам рассмотрения обращения, жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы регистрируется в приемной Учреждения или приемной отраслевого органа, или в Администрации Приморского края. Ответ из приемной направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения почтовой связью или на адрес электронной почты (при наличии только адреса электронной почты), или вручается заявителю лично.

Если в письменном обращении заявителя не указаны фамилия, имя, отчество (по желанию заявителя), наименование организации юридического лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Процедуры работы по обращениям Заявителей

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости

Срок выполнения:

Для промежуточной аттестации по итогам учебного периода устанавливаются следующие сроки информирования об оценках:не позднее 2 дней после окончания учебного периода.

Устанавливаются следующие сроки информирования о пропусках уроков: не более 5 дней от даты проведения урока.

Для обучающегося доля отметок и пропусков уроков, выставленных своевременно, должна составлять не менее 80% от общего количества отметок и пропусков уроков, выставленных сводную ведомость за рассматриваемый период;

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования; Письменное информирование при обращении заявителей в Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, на официальных Интернет - сайтах Учреждения, путем использования информационных стендов, расположенных в Учреждении.

 
Основание:

Для получения информации электронного журнала успеваемости обучающихся заявитель должен предъявить паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность гражданина.

 
Результат:

Результаты предоставления государственной услуги:

предоставление получателю актуальной и достоверной информации в устной форме,

 

представляющего совокупность сведений следующего состава: результаты текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки;

сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

Контроль:

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется руководителем и заместителями Учреждения.

Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется отраслевым органом.
  2. Предметом проверок является качество и доступность государственной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о государственной услуге, обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
  3. Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Формы обращения:

  • Через законного представителя
  • Лично

Формы предоставления:

  • Через законного представителя
  • Лично

Основания для отказа

поступление на имя руководителя Учреждения заявления об отказе: если заявитель, не является родителем (законным представителем) обучающегося: НПА:

  • Об образовании в Приморском крае - № 243-K3
  • Об образовании в Российской Федерации - № 273-ФЭ
  • Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования - №968
  • Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) - № 543

Цели обращения:

Получение информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости.

Входящие документы

Паспорт [1 экз. , Обязательный )

Сценарии завершения

Получение информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости.

Тип:

Положительный результат оказания услуги